Перестала играть карта Lucynova. Bachelon Pad [a0228], что делать?

  Forum / New users corner

AlexFav
Joined in Oct 2017

25 post(s)
June 17, 2019
Перестала играть карта Lucynova. Bachelon Pad [a0228], что делать?
celine
TEAM
Joined in Sep 2007

1643 post(s)
June 17, 2019
please precise... I still see her in your collection... please put your mouse over the card in your collection, right click on the bin and click 'delete all clips" then redownload them :)

Ru version from Google translation:
пожалуйста, уточните ... Я все еще вижу ее в вашей коллекции ... пожалуйста, наведите курсор мыши на карту в вашей коллекции, щелкните правой кнопкой мыши на корзине и нажмите "удалить все клипы", а затем снова загрузите их :)
AlexFav
Joined in Oct 2017

25 post(s)
June 17, 2019
Здравствуйте! Делал. Карта снова загружается, но работать попрежнену не хочет, сразу перескакивает в ИСТОРИЮ, не задкрживаясь в СЕЙЧАС ИГРАЕТ.
AlexFav
Joined in Oct 2017

25 post(s)
June 17, 2019
Здравствуйте! Делал. Карта снова загружается, но работать по прежнему не хочет, сразу перескакивает в ИСТОРИЮ, не задeрживаясь в СЕЙЧАС ИГРАЕТ.

/исправил опечатку/
AlexFav
Joined in Oct 2017

25 post(s)
June 18, 2019
Здравствуйте! Я надеюсь получить ответ, как исправить ошибку.
AlexFav
Joined in Oct 2017

25 post(s)
June 19, 2019
Здравствуйте! Загрузил сегодня появившуюся новую последнюю версию. Дальше я навел курсор мыши на карту Lucynova. Bachelon Pad [a0228], щелкнул правой кнопкой мыши на корзине и нажал \"удалить все клипы\", (второй вариант, щелкнул кнопкой мыши на корзине и нажал \"удалить\"), потом зашел в папку \"модели\" и удалил папку а0228, в первом случае пустую, во втором с файлами. Затем в настройках программного обеспечения нажал на кнопку \"Синхронизация с сервером\". Вернулся в \"Мою коллекцию\", нажал на карте кнопку загрузить. После того как загрузилась, папка с файлами а0228 появилалась, нажал кнопку \"Играть\", но карта опять не играет, а перемещается сразу в \"История\". Написал очень подробно, чтобы Вы поняли, что я делаю не так.
AlexFav
Joined in Oct 2017

25 post(s)
June 28, 2019
Здравствуйте! Проблема не решена, скоро 2 недели.
Manue
TEAM
CUSTOMER SERVICE
Joined in Nov 2014

1027 post(s)
July 1, 2019
@AlexFav Здравствуйте, это шоу будет исправлено в новой версии. Извините за причиненные неудобства. Пожалуйста, следите за нашим сайтом, чтобы следить за нашими обновлениями

You are not allowed to participate yet

As a free user of iStripper, you are not allowed to answer a topic in the forum or to create a new topic.
But you can still access basics categories and get in touch with our community !